On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 11:58. Заголовок: Псаломщик пострадал не за веру


Полный варинат статьи: http://www.fontanka.ru/2007/05/10/070/ Выдержки:

В «Живом журнале» и на различных форумах в последние дни активно обсуждается нападение на учащегося Духовной академии, псаломщика Казанского собора, который накануне майских праздников попал в реанимацию с многочисленными ножевыми ранениями. Выдвигаются различные версии – от ограбления до нападения скинхедов. Однако, как стало известно «Фонтанке» причины, приведшие молодого человека на больничную койку, очень далеки от духовного и святого.

Вместо духовной беседы – поножовщина

Как стало известно «Фонтанке», 24-хлетний молодой человек был найден без сознания с многочисленными ножевыми ранениями в подъезде дома на улице Чайковского около пяти часов утра 30 апреля. Пострадавший был тут же доставлен в реанимацию Мариинской больницы – его увезли из квартиры, которую он снимал. Врачи были вынуждены удалить ему глаз и легкое. У него зафиксированы тяжелые повреждения печени. Сотрудникам правоохранительных органов удалось установить, что нападение на псаломщика Кафедрального Казанского собора было совершено у него в квартире. По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье 30-105 (покушение на убийство) УК РФ.

Все оказалось отличным от той идеальной картинки, которую рисуют друзья и знакомые парня по Академии. По данным милиции, вечер пред нападением он провел в одном из самых известных гей-клубов Петербурга «Центральная станция» (лучший клуб подобного рода по версии премии Night Life Award). Там он якобы познакомился с молодым человеком, которого потом пригласил к себе домой. Неизвестно, что произошло между ними, но результат известен – парень попал в реанимацию с многочисленными ножевыми ранениями. Из квартиры, куда он привел нового знакомого, ничего не пропало. Поэтому в правоохранительных органах воздерживаются от мнения, что имел место банальный разбой.

Как сообщили «Фонтанке» в Мариинской больнице, состояние доставленного к ним псаломщика по-прежнему остается тяжелым. Молодой человек находится в реанимации. По словам друзей, неделю он находился в коме, сейчас пришел в себя, слышит, но не может говорить. Главное, чтобы он поправился. Остальное зависит только от него.

В Духовной академии не нашлось желающих дать оценку произошедшему с их слушателем.

и т.д. по ссылке


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 57
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 20:27. Заголовок: Re:


Птичкина пишет:

 цитата:
Ой, держите меня сто человек!



Был у него период...еще был период, когда он в семенарию сбежать хотел, еще в деревню в попы хотел...У него зело много периодов было!

ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 09:19. Заголовок: Re:


Неклюд пишет:

 цитата:
Был у него период...еще был период, когда он в семенарию сбежать хотел, еще в деревню в попы хотел...У него зело много периодов было!



Мятущаяся душа)))))))))))


я рада бы в Рай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
дщерь неразумная




Сообщение: 59
Откуда: Москва и окрестности
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 13:29. Заголовок: Re:


Безумка пишет:

 цитата:
Неклюд пишет:

цитата:
Был у него период...еще был период, когда он в семенарию сбежать хотел, еще в деревню в попы хотел...У него зело много периодов было!




Мятущаяся душа)))))))))))


Я бы сказала: в вечном поиске!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 20:58. Заголовок: Re:


Безумка пишет:

 цитата:
Обидно, да. а не обидней, если этим символом станут гомосексуалисты?



Особой разницы не вижу...Даже более, геем полноценный христианин не станет никогда, а вот землепожерательско-царебожническо-нилусопочитательское племя ростет с каждым днем и за это не отлучают...Неофиты смотрят и думают, что так надо...и живут этим...не понимая, что к православию вся эта муть не имеет никакого отношения! Физический блуд меркнет по савнению с духовным!

ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
летописец




Сообщение: 215
Настроение: солнечное
Откуда: Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 21:01. Заголовок: Re:


Неклюд пишет:

 цитата:
геем полноценный христианин не станет никогда


А наоборот?

Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься (Мф. 12: 36-37) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 68
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 21:28. Заголовок: Re:


Безумка пишет:

 цитата:
кстати, из Сереги филокатолик, как из меня балерина вудуистка



А как можно назвать человека, который почитает Терезу Малую и Франциска Асизского, а так же любит посидеть на мессе...


Безумка пишет:

 цитата:
я не говорю, что с этим не надо бороться. я считаю, что об этом не надо столько трепаться. потому что это превращается в обычные сплетни и пересуды. сколько мы тогда за чашечкой кагора это не обсуждали - результата не было никакого. никто не вскочил и не бросился бороться со злобными гомосексуалистами.



Результаты есть, хоть и не великие...Наше дело спасти тех девченок, которых в 16-18 лет совращают (как же больно, когда это видешь...как хочется кричать от этой дичи!!!)...а начинается все с того,что рукополагают не девственников, что строго запрещено канонами...Примеров уйма, увы...Даже, если не думать об этих девушках (что тоже кощунственно), то как можно брать Чашу в руки таким...


Безумка пишет:

 цитата:
я знаю прекрасно, что это имеет место быть, но если судить по таким вот статьям и разговорам, можно решить, что такого большинство. а это неправда.



Вот у меня ближайший к дому храм (разумеется, я туда не ногой и под дулом автомата). Народу много, 4 священника, 2 диакона, вся власть в руках неперебесившихся теток (это уже не бабушки стоявшие за веру о которых писал д.А.Кураев, это комсомолки куда более позднего периода)...Несколько лет назад...одного из священников (целибата)...накрыли с женщиной...По логике сего блудодея надо запретить и НИКОГДА не допускать к служению...а его всего лишь оставили за штатом на усмотрение местного архиерея, если он найдет себе где место...Как это может быть??? Да и о связях его знали не 1 день, просто скрывать стало уже не возможно...Кстати, видел я как сей отец со своей "половинкой" причащался через пол года мирянским чином в одном из московских храмов...а сколько отлучение за блуд??? Но самое интересное, что на место этого деятеля прислали другого...в сане игумена и...(по его поводу документа пока нет, поэтому умолчу)...Ох, вот как...Это, знаете ль на глазах было...Кстати, временно в этом храме алтарничал один из нынешних преподавателей-священников ПСТГУ, воспоминаний у него... Так что болезнь эта слишком распространена, чтоб считать ее случайностью...

ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 21:33. Заголовок: Re:


Angel пишет:

 цитата:
А наоборот?



Через покаяние может, но оставив свои пагубные "привычки"!

ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 13:58. Заголовок: Re:


Неклюд пишет:

 цитата:
А как можно назвать человека, который почитает Терезу Малую и Франциска Асизского, а так же любит посидеть на мессе...



вот именно - посидеть... для него это все игрушки. он и в францисканцы собирался, и в тамплиеры... тока как сидел так и сидит. тока всех знакомых стращает - ща в католики уйду. я ему говорю - иди! че сидишь-то? как говорится - звездеть не мешки ворочать. главное, он же очень активный и хороший человек, прирожденный миссионер, массу пользы и добрых дел сделать может, только если займется! а он мечтает, блин... обидно за него

Неклюд пишет:

 цитата:
геем полноценный христианин не станет никогда, а вот землепожерательско-царебожническо-нилусопочитательское племя ростет с каждым днем и за это не отлучают...Неофиты смотрят и думают, что так надо...



полноценный христианин и землепожирателем не станет. хотя опять-таки, что значит "землепожирание"? одно дело, когда действительно от насморка грязь килограмами едят, а другое, когда действительно в последней молитве и надежде на чудо... разные вещи. ну, земля - это я утрирую


Неклюд пишет:

 цитата:
Наше дело спасти тех девченок, которых в 16-18 лет совращают (как же больно, когда это видешь...как хочется кричать от этой дичи!!!)... вся власть в руках неперебесившихся теток ... ...одного из священников (целибата)...накрыли с женщиной... ...Но самое интересное, что на место этого деятеля прислали другого...в сане игумена и...(по его поводу документа пока нет, поэтому умолчу)...Ох, вот как...Это, знаете ль на глазах было...



Я не знаю, может меня Господь действительно от всех этих вещей хранит, но за всю свою жизнь я не встретила ни одного священнослужителя, которого я дерзнула бы назвать недостойным. если что и слышала, то и было "по слухам". и тоже примерно из одних и тех же рук. а слухам я стараюсь не доверять.
и, опять-таки, повторяю свой вопрос - чем могут этому горю помочь пересуды? почему не взять и хотя бы с одним блудодеем не дойти до конца, до патриарха, совершить полное расследование и покарать по всей строгости? чтобы другим было хоть какое-то назидание? пока это все заканчивается на уровне трепа и возгласов "а я вообще старообрядец (католик, униат, протестант), это у вас в РПЦ МП бедлам творится!". не в обиду, просто действительно в свое время этим по горло наелась.


есть одна просьба к тебе - не можешь у Камышникова адрес электронной почты отца Даниила Ишматова узнать? Пожалуйста, если не сложно



я рада бы в Рай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 71
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 17:51. Заголовок: Re:


Безумка пишет:

 цитата:
есть одна просьба к тебе - не можешь у Камышникова адрес электронной почты отца Даниила Ишматова узнать? Пожалуйста, если не сложно



Постараюсь.


Безумка пишет:

 цитата:
"а я вообще старообрядец (католик, униат, протестант), это у вас в РПЦ МП бедлам творится!".



Ну, там нигде такого нет, ибо я старообрядец-единоверец, т.е. член того же МП. Был бы из другого согласия, меня б все это мало интересовало.

ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 17:59. Заголовок: Re:


Безумка пишет:

 цитата:
почему не взять и хотя бы с одним блудодеем не дойти до конца, до патриарха, совершить полное расследование и покарать по всей строгости? чтобы другим было хоть какое-то назидание?



А это уже друга очень серьезная проблема затронутая выше-проблема Соборности...

ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 20:48. Заголовок: Re:


Неклюд пишет:

 цитата:
проблема Соборности...



Ох, уже эта проблема Соборности. УважаемыйНеклюд , может все-таки дадите ссылочку на конкретное правило, которое говорит об исключительно соборном рассмотрении дел. Я бегло посмотрел историческую справку о церковном суде (www.ustav.info/node/11), но нигде не увидел рассмотрение данных вопросов только соборно. Главным являлся суд епископа. И далее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 20:54. Заголовок: Re:


Извлечение из предыдущей ссылки:

"Русская Церковь с начала своего бытия имела только две инстанции судебной власти: епархиального архиерея и высшую церковную власть - Собор во главе с митрополитом, который, впрочем, до начала нашей автокефалии был нижестоящим учреждением по отношению к Собору и Патриарху в Константинополе. После учреждения Патриаршества в 1589 г. высшая власть в Русской Церкви, в том числе и судебная, принадлежала Освященному Собору во главе с Патриархом."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 21:03. Заголовок: Re:


И еще - оттуда же (заранее прошу прощения за обильное цитирование):

"в Церкви полнота судебной власти, равно как и власти законодательной и исполнительной принадлежит епископату, осуществаляющему ее применительно к епископам соборно, а применительно к клирикам и мирянам, как правило, единолично. В епархии судебная власть, по канонам, сосредоточивается в лице ее верховного пастыреначальника и правителя— епархиального архиерея. По 32-му Апостольскому правилу: «Аще который пресвитер, или диакон от епископа во отлучении будет, не подобает ему в общение прияту быти иным, но точию отлучившим его, разве когда случится умрети епископу, отлучившему его». При этом епископ, имея полноту судебной власти над клириками и мирянами, вверенными Богом его попечению, ведет расследование не единолично, а опираясь на помощь и советы своих пресвитеров, а также мирян." (ссылку на современное положение дел я уже приводил ранее)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 22:54. Заголовок: Re:


Неклюд пишет:

 цитата:
ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ


Ром, привет. А кто не..."православный старообрядец" ?
Ну да спорить я с Тобой не хочу.
пишет:

 цитата:
.Женя близок к староверам


Ну пока духоно... Разве что... Жене- пооклон!
Вадим пишет:

 цитата:
Кормчая после 1834 года не переиздавалась, а выходила уже "Книга правил Православной Церкви".


Да ну! В нач.ХХв. издавалась Древлеправославной Церковью Христовой приемлющих Белокриницкое священство, а несколько лет назад эРПЦэшным издательствов "Воскресение". "Книга правил" и есть выжимка из Кормчей. Кормчая значтиельно полней. Например, там есть выписки из градских законов св.правовернаго царя Иусинияна Великого, Леона Мудраго и Александра и т.д. Кроме того, Кормчая даже в нынешней(ХVIIв., при благочестивом патриярхе Иосифе) своей компановке значительно старше "Книги правил"(ХIХ?). А если мы возьмём письменные славянскую и греч. Кормчии?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 23:06. Заголовок: Re:


Безумка. пишет:

 цитата:
от насморка грязь килограмами едят, а другое, когда действительно в последней молитве и надежде на чудо... разные вещи.


Извинте, но от насморка грязь ядят тоже...в надежде на чудо. Какой же смысл тогда есть? Так что принципиальной разницы я не вижу. Уж необессудьте.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 08:32. Заголовок: Re:


А.Езеров. пишет:

 цитата:
Да ну! В нач.ХХв. издавалась Древлеправославной Церковью



Не возражаю. В данном контексте имелось в виду "не переиздавалась Русской Православной Церковью".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 15:16. Заголовок: Re:


А.Езеров. пишет:

 цитата:
Извинте, но от насморка грязь ядят тоже...в надежде на чудо. Какой же смысл тогда есть? Так что принципиальной разницы я не вижу. Уж необессудьте.



я имею ввиду случаи, когда это действительно принимает форму "наговоренных травок". и от каждой неприятности свой кулечек: у тебя насморк? от него земелька, от больных зубов щепочки, от бесплодия цветочки... и это все рекламируется действительно как лекарство - съел и порядок. а как же молитва, вера? идет совершенно автоматическое "озоравливание организма".
одно дело - когда человек действительно с молитвой, верой и благоговением к этому подходит, а другое - когда как к приметам к этому относится

я рада бы в Рай Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 76
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 10:53. Заголовок: Re:


А.Езеров. пишет:

 цитата:
Ром, привет. А кто не..."православный старообрядец" ?
Ну да спорить я с Тобой не хочу.



Доброго здоровия! Викторыч, ну тебель не знать, что ПРАВОСЛАВНЫЕ СТАРООБРЯДЦЫ-это самоназвание единоверцев! Разумеется все старообрядцы-православные.

ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 77
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 11:34. Заголовок: Re:


vadim пишет:

 цитата:
Ох, уже эта проблема Соборности. УважаемыйНеклюд , может все-таки дадите ссылочку на конкретное правило, которое говорит об исключительно соборном рассмотрении дел. Я бегло посмотрел историческую справку о церковном суде (www.ustav.info/node/11), но нигде не увидел рассмотрение данных вопросов только соборно.



Соборность-это свойство Церкви и оно не сводится к Соборам. Как Собор может быть разбойничим (для меня, например, Собор 1666-67гг.-ИМХО-является таким безусловно, но и без него в истории нечестивых сборищ хватало), так и Соборность не сводится к принятию всех решений только на Соборе. Об этом написаны трактаты и я не буду углубляться в теорию...перейдем к делу. Разумеется, запрещать клирика своей епархии должен епархиальный архиерей (если это не оч.сложное дело-тогда возможно и соборное решение, но это дела не о гействе,конечно).Но! Инициировать рассмотрение подобного вопроса вполне может и мирянин...Кстати, рассмотрение того или иного дела на Соборе тоже... Как Вы правильно пишете:
vadim пишет:

 цитата:
При этом епископ, имея полноту судебной власти над клириками и мирянами, вверенными Богом его попечению, ведет расследование не единолично, а опираясь на помощь и советы своих пресвитеров, а также мирян."


Т.е.я отнюдь не призываю дело о каждом гее выносить на Собор-этого никогда не было, я говорю о принципе управления Церковью. Нет Церкви-учащей и Церкви-учимой, есть Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь.Кстати, еще один важный элемент, духовенство и Древней Церкви, и Русской Церкви (разумеется, исключения были многократно, но все же) было выборным! В России принудительное назначение духовенства на приходы окончательно укрепилось при имп.Павле (разумеется, кроме старообрядчества). В разные исторические эпохи и в разных странах правила избрания были разными, но это было явным проявлением Соборности.

vadim пишет:

 цитата:
"Русская Церковь с начала своего бытия имела только две инстанции судебной власти: епархиального архиерея и высшую церковную власть - Собор во главе с митрополитом, который, впрочем, до начала нашей автокефалии был нижестоящим учреждением по отношению к Собору и Патриарху в Константинополе. "



Здесь очень важная оговорка о том, что был Собор Митрополии, а был Собор Патрархата! В идеале (который, увы, на Руси отсутствовал, ввиду малочисленности епархий) должны существовать Соборы разных уровней. Помните правило о необходимости ДВУХ (как исключение ОДНОГО) Соборов ЕЖЕГОДНО?Разумеется речь не о Соборе всей Церкви (в РПсЦтак, кстати, так и есть, но размеры МП-этого не позволят), но на местах не должно быть нерешенных вопросов. Кстати, Соборы в Московской Руси были разными и по составу участников (это к вопросу о том мнении,которое проповедует Кураев и нек.др.авторы, что участвовали только архиереи)-это показано в работах Каптерева и Лихницкого, опубликованных еще в нач.20века.




ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 81
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 21:01. Заголовок: Re:


Вот тоже в тему...В старообрядчестве таких, разумеется, раскусывают быстро и запрещают...вот они и шатаются...Упоминающиеся в обсуждении студентки МДУ-это мои бывшие студентки, не доверять им у меня нет никаких оснований!

Запрещенный священник ушел в РПЦ

http://starovery.ru/pravda/nzd.php?cid=546

И обсуждение:

http://starover.borda.ru/?1-1-0-00000817-000-0-0-1182348620

http://staroobrad.borda.ru/?1-0-0-00003561-000-10001-0-1182447506





ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 82
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 02:35. Заголовок: Re:


На одном из форумов мой старый знакомый латвийский старообрядческой священноиерей Василий Волков выложил чудесное творение Преподобного Симеона Нового Богослова! Не могу не привести!

Подай, о Христе, мне в словах моих мудрость,
Божественный ум, просвещение свыше,
Ведь знаешь Ты слов моих немощь и бедность,
Мою непричастность всем внешним наукам.
Ты знаешь, что только Тебя я имею,
Познанием, мудростью, жизнью и словом,
Спасителем-Богом, защитником в жизни,
Дыханьем души моей, бедной и нищей.
Я — странник, пришелец, в словах неискусный,
А Ты — и надежда моя, и поддержка,
Покров мой, прибежище и утешенье,
Хвала моя Ты и богатство и слава.
От мира меня захотел Ты исхитить,
О Слово и Бог, по Твоей благодати,
Хоть я недостойный, ничтожный и странник,
И хуже людей и зверей бессловесных.
Дерзая на милость Твою, умоляя,
Прося, припадая к Тебе, говорю я:
Дай верное слово, дай силу, дай крепость
Сказать всем, кто служат Тебе как Владыке -
Князьям и рабам, совершителям таинств,
Которые мнят, что Тебя они видят,
И служат Тебе, всех Царю и Владыке.

О люди! Цари и все сильные мира,
Священники, архиереи, монахи
И люди всех званий, чинов и сословий,
Послушать меня не сочтите излишним,
Мой голос услышьте и слову внемлите,
Хоть я человек совершенно ничтожный.
Откройте мне уши сердец ваших, люди,
Услышьте, познайте, что Бог говорит вам -
Бог всех неприступный, един Вседержитель,
Предвечный, Который рукою содержит
Всю землю и все, что на ней существует.

Цари! Хорошо, что ведете вы войны
С народами дикими, если при этом
Вы сами языческих дел не творите,
Обычаев, нравов, советов, решений,
В делах и словах если вы не отвергли
Меня, всех Царя и Владыку вселенной.
Но лучше б вам было блюсти Мое слово
И, строго храня все Мои повеленья,
В блаженнейшей бедности жить безмятежно!
Что пользы страну защищать вам от рабства,
Самим же всегда оставаться рабами
Страстей и пороков и бесов лукавых,
Своими делами себе уготовав
Огонь нестерпимый и вечную муку?
Все те хороши и дела, и поступки,
Что ради Меня человек совершает
И ради любви и из милости к ближним.
Но прежде себя пусть помилует каждый,
Слова Мои все соблюдать пусть стремится,
Всегда принося покаянье от сердца
Во всем, что, конечно, им сделано раньше,
И не возвращаясь к подобным поступкам.
Всегда пусть в словах пребывает Владыки,
В Моих повеленьях и строгих законах;
Пусть все соблюдает он даже до смерти,
Ни словом одним, ни единой чертою
Из книг и Писаний не пренебрегая.
Вот это — Мне жертва, вот это — дары Мне,
И благоуханье и приношенье:
Без этого вы — всех язычников хуже!

Епископы, главы епархий, познайте:
Вы — образа все Моего отпечаток,
Поставлены вы говорить предо Мною,
В собраниях праведных вы предстоите,
Зоветесь Моими вы учениками,
Носящими Мой пребожественный образ.
Вы даже над маленьким общим собраньем
Такую великую власть получили,
Какой наделен от Отца Я, Бог Слово.
Я — Бог по природе, но Я воплотился
И стал Я двояким — в двух действиях, волях
И в двух естествах. Нераздельно, неслитно
Я есмь человек, но и Бог совершенный.
И как человек, Я всех вас удостоил
Руками Меня и держать, и касаться,
Как Бог же всегда остаюсь недоступным
И неуловимым для рук ваших бренных.
Невидим для тех Я, кто видеть не могут,
Закланный за всех — неприступным остался,
Двоякий в одной всесвятой Ипостаси.

Среди же епископов есть и такие,
Которые саном гордятся безмерно,
Всегда превозносятся над остальными,
Считая их всех за ничтожных и низких.
Немало епископов есть, что по жизни
Весьма далеки от достоинства сана.
Я здесь говорю не о тех, у которых
Слова согласуются с жизнью, делами,
А жизнь отражает ученье и слово,
Но Я говорю о епископах многих,
Чья жизнь не похожа на их назиданья,
И кто Мои страшные тайны не знают
И мнят, что Мой огненный хлеб они держат,
Но хлеб Мой они, как простой, презирают,
И думают, будто кусок они видят
И хлеб лишь едят, а невидимой славы
Моей совершенно увидеть не могут.

Итак, из епископов мало достойных.
Есть много таких, что высоки по сану,
А видом смиренны — но ложным смиреньем,
Противным, дурным, лицемерным смиреньем.
Гоняясь всегда за людской похвалою,
Меня презирают, Творца всей вселенной,
Как будто бедняк Я худой и презренный.
Они Мое Тело берут недостойно,
Стремясь превзойти всех людей, не имея
Одежды Моей благодати, которой
Они никогда и никак не имели.
Незванно и дерзко в Мой храм они входят,
Вступают вовнутрь несказанных чертогов,
куда недостойны смотреть и снаружи.
Но Я, милосердный, терплю их бесстыдство.
Войдя же, со Мной говорят, словно с другом:
Себя не рабами хотят, но друзьями
Они показать — и стоят там без страха.
Совсем не имея Моей благодати,
Они обещают ходатайства людям,
Хоть сами во многих грехах виноваты.
Они надевают блестящие ризы,
Но чистыми кажутся только снаружи:
Их души — грязнее болотной трясины,
Ужасней они смертоносного яда
У этих злодеев, что праведны с виду.

Как некогда скверный предатель Иуда
Взяв хлеб от Меня и вкусил недостойно,
Как будто был хлеб тот простой и обычный,
И тотчас “по хлебе” вошел в него дьявол
И сделал бесстыдным предателем Бога,
Своей исполнителем воли коварной,
Рабом и слугой своим сделал Иуду,
Так точно случится в неведенье с теми,
Кто дерзко и с гордостью и недостойно
К Божественным Тайнам Моим прикоснутся.
Особенно главы епархий, престолов,
Священноначальники часто имеют
И прежде Причастья сожженную совесть,
И после — совсем осужденную совесть.
Входя в Мой божественный двор с дерзновеньем,
Бесстыдно стоят в алтарях и болтают,
Не видя Меня и не чувствуя вовсе
Моей неприступной божественной славы,
Ведь если бы видели, так бы не смели
Всегда поступать, не дерзнули бы даже
Войти и в притвор православного храма.

Да, все, что написано мной, это правда.
И всякий желающий в том убедится
По нашим делам, иереев негодных,
И лжи никакой не найдет и признает,
Что Бог чрез меня говорит всем об этом.
Признает он все, если сам он, конечно,
Не кто-то один из творящих все это
И если не тщится он хитрым обманом
Свой собственный срам прикрывать, но однако
Пред всеми людьми и пред силами неба
“Все тайное тьмы” Бог соделает явным.

Но кто же из нас, иереев, сегодня
Сначала очистил себя от пороков
И только потом уж дерзнул на священство?
Кто мог бы сказать дерзновенно, что славу
Земную презрел и священство воспринял
Лишь ради небесной божественной славы?
Кто только Христа возлюбил всей душою,
А золото все и богатство отринул?
Кто скромно живет и доволен немногим?
А кто никогда не присвоил чужого?
Кого же за взятки не мучает совесть?
И кто не старался при помощи взяток
Сам стать иереем и сделать другого,
Купив и продав благодать и священство?
Кто в сан не возвел недостойного друга,
Ему пред достойным отдав предпочтенье?
А кто не хотел бы епископским саном
Друзей наделить, чтоб в епархиях чуждых
Во всем обладать и влияньем, и властью?
Но это обычным считается делом
И даже безгрешным у тех, кто вмешаться
Хотят непременно в дела всех епархий.
А кто не давал по указке начальства,
По просьбе мирских, и князей, и богатых
Священного сана тому, кто не должен
И кто недостоин быть пастырем в Церкви?
Поистине, нет никого в наше время
Из всех их, кто чистое сердце имел бы,
Кого бы не мучила совесть за это,
Ведь он непременно соделал что-либо
Одно из того, о чем сказано выше.

Но все мы без страха грешим ежедневно,
Со злом не борясь, дел добра не являя,
Поэтому мы и не каемся вовсе,
В глубины греха с головой погрузившись,
Бесчувственно в них пребывая все время.
Не ведая вкуса божественной славы,
Не можем отвергнуть мы славу земную,
А эта любовь к человеческой славе
Душе никогда не дает ни смиряться,
Ни также себя осуждать добровольно.
Итак, если понял ты все, то скажи мне:
Кто гонится за человеческой славой,
Кто очень нуждается в тленном богатстве,
Кто золота хочет иметь слишком много,
Кто стал ненасытным в хищенье чужого,
Злопамятным к тем, кто дают не так часто,
Как может сказать, что имеет он Бога,
Что любит Христа, что и Духа имеет?
А кто совершенно Христа не воспринял,
Отца не имеет и Духа не просит,
Чтоб в нем пребывал и ходил ощутимо,
Кто Бога единого в сердце не носит,
Как может служенье нести непорочно,
Кем будет научен святому смиренью,
Как будет научен божественной воле?
Кто станет ходатайствовать за такого
И кто примирить его с Богом способен,
Представить его непостыдным слугою
Пречистого и непорочного Бога,
Который невидим для всех херувимов,
Который для ангелов всех неприступен?
Кто даст ему силу служить непорочно
Священную службу, всегда совершая
Достойно бескровную страшную жертву?
И кто из людей, кто из ангелов Божьих
Сказать это может и сделать способен?

Но я говорю и всем вам возвещаю -
Никто не прельщайся словами моими! -
Кто прежде всего этот мир не оставит,
Все то, что есть в мире, душой ненавидя,
И кто одного лишь Христа не возлюбит
И ради Него не погубит кто душу,
Не зная совсем человеческой жизни,
Но как бы всегда, каждый час умирая,
Не будет рыдать о себе кто и плакать,
Влеченье к Нему одному лишь имея,
И кто не пройдет чрез труды и печали
И Духа Святого внутрь сердца не примет,
Которого дал Он апостолам Божьим,
Чтоб с помощью Духа все страсти отринуть,
Чтоб с легкостью в добрых делах упражняться,
Источники слез чтобы стяжать, от которых
Души очищенье, души созерцанье,
Познанье святой и божественной воли,
Божественным светом с небес просвещенье,
Небесного света всегда созерцанье,
Бесстрастье и святость даются всем людям,
Которые Господа видеть способны
И в сердце имеют Его постоянно,
Которые Богом хранимы, и сами
Хранят невредимо Его повеленья -
Итак, кто все это в себе не имеет,
Тот пусть не старается стать иереем,
Над душами власть получить не стремится,
Начальником стать пусть отнюдь не дерзает.
Но как Сам Христос и приносится Богу,
Отцу Своему, и Себя же приносит,
Так точно и нас Он приносит Владыке
И Сам же опять принимает обратно.
Иначе же нам в осуждение будет
И в суд совершенье подобных деяний,
Ведь это страшнее убийства и хуже
Блуда, любодейства и прочих пороков,
Которые против людей совершаем.
Грешим постоянно мы друг против друга,
Но тот, кто торгует божественным нагло
И кто благодать продавать не стыдится,
Тот дерзко грешит против Господа Бога.

Всегда предстоящий пред Словом Небесным
И жить должен так, как Оно повелело.
Ему подражая, пусть так говорит он:
“Лисицы все норы имеют, конечно,
И птицы небесные гнезда имеют,
Лишь я не найду, где главу приклонить мне”.
Служитель Христов совершенно не должен
Иметь ничего своего в этой жизни,
Но только лишь то, что потребно для тела,
А все остальное для нищих и бедных,
Для церкви, конечно, должно оставаться.
Но если дерзнет он на личные нужды
Церковные деньги использовать властно
И то, что должно оставаться для бедных,
Родным раздавать и друзьям и знакомым,
Дома возводить, покупать себе земли,
И много рабов набирать и прислуги -
Увы, осужден человек этот будет!
Он будет подобен тому, кто растратил
Все деньги жены неразумно и дерзко,
А после никак расплатиться не может,
Никак возместить все убытки не в силах:
Такого берут и в темницу бросают.

Так будет и с нами, служащими в церкви,
Берущими смело церковные деньги
Для собственных нужд, для родных и знакомых,
Совсем не заботясь о бедных и нищих,
Дома возводящими, бани и башни,
Обители, замки. Так будет со всеми,
Кто копят приданое, свадьбы играют,
А церкви свои совершенно не любят,
Совсем не заботясь о них и не помня.
На долгое время от них отлучаясь,
Живем мы в других государствах и странах,
А жен своих вдовами мы оставляем,
Не помня о них и совсем не заботясь.
Иные из нас остаются на месте,
Но не из любви к прихожанам и храму,
А только чтоб жить от богатых доходов,
Их тратя на всякое злое распутство.

А кто же из нас, иереев, стремится
Спасти свою душу, Христову невесту?
Хотя б одного среди нас покажи мне -
Я буду и этим, поверь мне, доволен!
Но горе всем нам — иереям, монахам,
Епископам, клирикам века седьмого -
Что мы попираем законы Христовы,
Как будто они ничего уж не стоят.
И если бы где-то такой оказался,
Кто мал пред людьми, но велик перед Богом,
Кто, познанный Богом, к страстям не снисходит,
Его, как злодея, всегда изгоняем
Из нашей среды и из наших собраний,
Подобно тому, как Христа отлучили
От Храма начальники, архиереи
И все иудеи, как Сам Он сказал нам
И вновь говорит Своим голосом ясным.
Но Бог вознесет его, Бог его примет
И в этой, и в будещей жизни, прославит
Со всеми святыми, которых Он любит.

А что говорит Слово Божье монахам?
Все те, кто стараются жить в благочестье,
Заботьтесь о внутреннем образе больше,
Тогда и все внешнее чистым пребудет.
Ведь внешнее пользу приносит лишь людям -
И вам, и всем тем, кто дела ваши видят,-
А то, что внутри, для Меня вожделенно,
Создателя всех, и для ангельских воинств.
Но если заботитесь только о внешнем,
В красивых одеждах, в красивом обличье
Являясь пред всеми людьми постоянно,
И если, во внешних делах упражняясь,
О внутреннем образе Божьем забыли,
Совсем не стремитесь украсить, очистить
Усердьем, трудами, слезами Мой образ,
Который пред Богом и всеми являет
Разумными вас и, конечно, богами,
Тогда вы подобны гробам побеленным,
Как некогда я говорил фарисеям,
Безумие их обличая и гордость:
“Извне вы красивы, внутри же вы гнилы,
Костей полны мертвых, и в сердце гниющем
Исполнены злобы, намерений скверных,
Страстей, помышлений, лукавой заботы”.

И кто среди вас ищет подвигов добрых:
Поста, строгой жизни, трудов повседневных,
Железных вериг, власяницы, мозолей
И жесткого ложа, покрытого сеном,
И всяких других добровольных страданий?
Все это прекрасно, когда сочетает
Подвижник такие дела и лишенья
С разумным и внутренним деланьем тайным,
С умом, пониманьем и мудростью скрытой.
А если без них — что великого в этом?
Напрасно себя вы считаете чем-то,
Являясь ничем, и гордитесь напрасно!
Без тайного деланья все вы подобны
Одетым снаружи в красивые ризы,
Внутри же — увы! — пораженным проказой.
Приветствуя внешних обычным приветом,
Заботьтесь о внутреннем деланье только,
В трудах пребывая, в борьбе повседневной,
В деяньях священных и подвигах добрых,
Чтоб девственны в мыслях вы были пред Богом,
Чтоб всяким познаньем ваш ум просветился,
Чтоб были едины со Мною вы, Словом,
В словах Моей мудрости, в знаниях лучших.

Народ Мой священный, все люди Христовы,
Приидите скорее к Владыке и Богу!
Придите ко Мне, узы мира расторгнув,
И всякий обман ваших чувств ненавидьте,
От главных причин всего зла убегайте:
От похоти зренья, от похоти плоти,
От гордости в мыслях и гордости в жизни,
От всяких других помышлений напрасных.
Познайте, что всякая в мире неправда
Того, кто ей служит пристрастно и страстно,
В погибель приводит, врагом Моим сделав.
Прими, о народ Мой, влечение в сердце
К Моим бесконечным божественным благам,
Которые Я, на земле воплотившись,
Тебе приготовил, как верному другу,
Чтоб был ты со Мною всегда на трапезе
И в Царстве Небесном со всеми святыми
Вкушал несказанно бессмертные блага.

Познай же себя, что ты смертен и тленен,
Что малый остаток ты жизни на свете.
Ничто из мирского с собой не возьмешь ты
Блестящего, сладкого, доброго в жизни,
Когда отойдешь в те селенья отсюда,
Лишь все, что ты сделал в сей временной жизни -
И злое, и доброе — это возьмешь ты.
Познай же всю тленность и смертность земного,
Оставив земное, взойди выше неба:
К Себе, Богу всех и Спасителя мира,
Тебя Я зову, чтоб ты жил бесконечно,
Чтоб благами вечными ты наслаждался,
Которые дам Я всем любящим Бога
Всегда, непрестанно, аминь и во веки!





ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
летописец




Сообщение: 239
Настроение: солнечное
Откуда: Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 19:53. Заголовок: Re:


А.Езеров., к сожалению повышенный уровень защиты форума больше не позволяет постить незарегистрированным пользователям
Вам придется зарегистрироваться Добро пожаловать.

Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься (Мф. 12: 36-37) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 149
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 10:51. Заголовок: Re:


К проблеме(без обид, как мнение автора)...из зарубежнических архивов...терминалогия источника сохранена...
Иподиакон Н.Савченко. Ересь содомизма. Экуменическое лжеправославие постепенно примиряется с содомским грехом.
http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=1828

ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 171
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 12:31. Заголовок: Re:


На днях беседовал с очередной жертвой попаМП-блудника..Понимаю, что противно и хочется ушки заткнуть...А каково им, жертвам...как они сохраняют веру, когда знают о том сколько их наркоманов, блудников повязанных с мафией...Так противно и больно стало...А самое противное, что современное отсутствие соборности не дает вам права все это полноценно обличить..."Улыбаемся...машем...",-говорят вам! А уж как представишь, что Чашу держат они...мне еще хорошо, я как единоверец уверен, что поп-обливанец лишь мужик в ризах и таинств совершать не может, а каково с новообрядной философийей...Ой, тяжело...

ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ
***********
"Если твой епископ начнет проповедывать что-то, что является чуждым установлением, даже если он живет целомудренно, творит чудеса, пророчествует - да будет для тебя, как волк в овечьей шкуре, ибо он является поборником душевной погибели" (свят. Игнатий Богоносец).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 21:11. Заголовок: Re:


Неклюд пишет:

 цитата:
я как единоверец уверен, что поп-обливанец лишь мужик в ризах и таинств совершать не может,


Приведите пожалуйста ссылочку на правило Св.Отец. И почитайте послание Киприана Карфагенского еп.Магну по этой проблеме.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 173
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 09:18. Заголовок: Re:


Если Вы действительно Единоверецъ, то старообрядческую аргументацию прикрасно знаете! Относительно свт.Киприана Вы прекрасно знаете о чем там идет речь! В моем же посте речь идет о сознательном обливанстве здоровых людей. Знаете и полемику о Дидахэ, и ссылки на Св.Отец и проч., поэтому не считаю нужным развивать здесь эту тему.

ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ
***********
"Если твой епископ начнет проповедывать что-то, что является чуждым установлением, даже если он живет целомудренно, творит чудеса, пророчествует - да будет для тебя, как волк в овечьей шкуре, ибо он является поборником душевной погибели" (свят. Игнатий Богоносец).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 09:53. Заголовок: Re:


Неклюд пишет:

 цитата:
Если Вы действительно Единоверецъ, то старообрядческую аргументацию прикрасно знаете! Знаете и полемику о Дидахэ и проч.,


Да, я то прекрасно знаю всю аргументацию. 50-е правило Св.Апостол запрещает священнику или епископу крестить иначе, чем в три погружения. Но нигде не сказано, что такое крещение НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО. Дары Св. Духа подаются по вере, а не по магическим действиям иерея. "Божественная благодать, иже всегда немощная врачующая, и недостаточная исполняющая...". Думать иначе, будет просто хулой на Св.Духа, которая не прощается не в сем веке, ни в будущем. Священник, небрежно относящийся к совершению таинства, понесет за это кару на небесах, но крещаемому это отнюдь не повредит.
Спросите об этом и о.Иринарха и о.Евгения, они Вам скажут то же самое.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 175
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 10:19. Заголовок: Re:


Просто наш приход живет в ЛЮБВИ и никого ни к чему не принуждают, все должно быть естественно, если человек сам не поймет, то можно навредить...об этом много писал о.Иоанн Верховский.
Я много раз говорил на эту тему с нашим духовенством. Да, в отношении мирян они иногда допускают снисхождение по икономии. Но! Никогда в отношении здоровых мужчин готовых вступить в клир и их невест! Сами знаете, что у нас такие всегда ДОВЕРШАЮТСЯ! Сами знаете, кто из нашего прихода первый принял крещение перед рукоположением и от кого...Даже отцы РПсЦ всегда говорили мне, что в Слободе к крещению относятся серьезно, а уж у них, сами знаете, с этим строго! Если хотите продолжить обсуждение вопроса, можете зарегистрироваться и перейти в личку (здесь я не хочу выкладывать примеров некоторых людей, дабы не выносить это на всеобщее обозрение) или прошу к дискуссии в Слободе.
ЗЫ.Могу добавить от себя, что по воле Божией не исключаю спасения обливанцев, даже более того..., но это несколько иной вопрос...

ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ
***********
"Если твой епископ начнет проповедывать что-то, что является чуждым установлением, даже если он живет целомудренно, творит чудеса, пророчествует - да будет для тебя, как волк в овечьей шкуре, ибо он является поборником душевной погибели" (свят. Игнатий Богоносец).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 176
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 12:34. Заголовок: Re:


Согласен, что высказался может излишьне резко, т.к. не могу утверждать, что благодать Божия не может некогда действовать через сих лиц, но не могу утверждать и обратного. А практику Слободы в этом вопросе считаю совершенно правильной...

ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ
***********
"Если твой епископ начнет проповедывать что-то, что является чуждым установлением, даже если он живет целомудренно, творит чудеса, пророчествует - да будет для тебя, как волк в овечьей шкуре, ибо он является поборником душевной погибели" (свят. Игнатий Богоносец).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 13:50. Заголовок: Re:


Неклюд пишет:

 цитата:
Даже отцы РПсЦ всегда говорили мне,


Сильнейший аргумент. Большинство нынешних отцов РПсЦ ничего не смыслят в богословии, а кормчая для них стала талмудом. Служат в большинстве своем по традиции, за исключением единиц. Да и то, я думаю, Вы с ними незнакомы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 13:51. Заголовок: Re:


Неклюд пишет:

 цитата:
Могу добавить от себя, что по воле Божией не исключаю спасения обливанцев, даже более того..., но это несколько иной вопрос...


Еще бы Вы исключали, тогда бы Вам пришлось деканонизировать некоторых мучеников.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 177
Настроение: критический оптимизм
Откуда: Святая Русь, Третий Рим
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 20:59. Заголовок: Re:


С великоторжественным праздником Успения Пресвятой Богородицы!

Единоверецъ пишет:

 цитата:
Большинство нынешних отцов РПсЦ ничего не смыслят в богословии, а кормчая для них стала талмудом. Служат в большинстве своем по традиции, за исключением единиц. Да и то, я думаю, Вы с ними незнакомы.



Ваше право так считать! Я всегда уважал мнение священноинока Симеона (Дурасова), протопопа Евгения Чунина, иерея Алексея Лопатина и проч.отцов с которыми приятно вести беседу!




Единоверецъ пишет:

 цитата:
Еще бы Вы исключали, тогда бы Вам пришлось деканонизировать некоторых мучеников.



И что? Это критерий истинности крещения? Да и, если уж развивать эту тему, то можно вспомнить крещение кровью! А уж если взять слободской календарь, то проблема вообще снимается...


P.S.Вчера вдоволь посмеялись с о.Евгением (Ставрогина свидетель) над фразой с форума Кредо.ру о том как же меня еще терпят в Слободе!

ПРАВОСЛАВНЫЙ СТАРООБРЯДЕЦ
***********
"Если твой епископ начнет проповедывать что-то, что является чуждым установлением, даже если он живет целомудренно, творит чудеса, пророчествует - да будет для тебя, как волк в овечьей шкуре, ибо он является поборником душевной погибели" (свят. Игнатий Богоносец).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Откуда: г. Жук
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 23:19. Заголовок: Re:


Неклюд пишет:

 цитата:
Вчера вдоволь посмеялись с о.Евгением (Ставрогина свидетель) над фразой с форума Кредо.ру о том как же меня еще терпят в Слободе!


Тебя-то там зато все знают! ..И любят! (это я уже от себя ) А вот кто такой Единоверецъ и с какой верой он един..?

Православная старообрядка:)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 17:19. Заголовок: Re:


прочитал все.
впечатление - помойка. как будто попал с компанию больных плоскостопием людей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 13:23. Заголовок: qwe


Народ, вы че, все с ума посходили?!!

Модератор, отзовись!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 16:45. Заголовок: Re:


Noname
Тута я, тута! Что делать-то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.18 08:54. Заголовок: Кoпирyйте сдeлки опытныx трeйдеpов!


Сeрвиc aвтомaтичеcкoгo копировaния сдeлок ycпeшныx трeйдеpoв - http://tinyurl.com/yayy28jq

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет